Может ли контентщик привлекать новых клиентов и конвертировать тексты, статьи и видео – в продажи?
Или же, наоборот, такой специалист способен разрушить бизнес бессистемным потоком слов, которые только вредят репутации?
Мы поговорили об этом с лучшими интернет-маркетологами рынка.
Итак, делимся с вами единогласными мнениями экспертов в формате «вопрос-ответ».
«Если продукт сложный, то поиск контентолога — практически безнадёжная вещь. Слишком мало на рынке контентщиков. Среди них просто невозможно найти тех, кто не просто умеет писать, а ещё увлечён конкретной сферой.
Недостаточно хорошо уметь писать контент и вникнуть в ту или иную тему. Эту самую тему — нужно любить! Без интереса к продукту разобраться в сложной теме глубоко невозможно — быстро наскучит, человек завязнет».
«Единственная рабочая схема, которая возможна при сложном продукте:
1) Писать подробное ТЗ для контентщика →
2) Контентщик берёт по ТЗ интервью у компетентных людей →
3) Структурирует собранные мнения (в конспект или mind-map) →
4) Делает текстовую компиляцию →
5) Вычитка → Вёрстка → Рассылка»
«Если продукт не требует специальных знаний, то критериев для отбора человека два.
Первый критерий. Понимание ЦА, её потребностей и болей. Хотя бы примерное. Как показывает практика, если человек любит продукт, то он сам входит в один из сегментов ЦА. При таком раскладе больше шансов, что он поймёт потребности и желания остальных сегментов ЦА.
Второй критерий. Собственно, умение писать. Инфостиль, стоп-слова, правила вёрстки.
Стоит брать кого-то, кто любит продукт и тематику в целом, после чего можно помочь этому человеку научиться писать.
Научить писать можно практически каждого, но не изобретены еще способы — как вызвать любовь к продукту и понимание аудитории».
Написать 3 статьи за 10 дней и опубликовать в СМИ >>> Курс писательства ОЖ
© 2021 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru