16 января 2017      179      0

Контент-маркетолог: казнить нельзя помиловать

Может ли контентщик привлекать новых клиентов и конвертировать тексты, статьи и видео – в продажи?

Или же, наоборот, такой специалист способен разрушить бизнес бессистемным потоком слов, которые только вредят репутации?

Мы поговорили об этом с лучшими интернет-маркетологами рынка.

Итак, делимся с вами единогласными мнениями экспертов в формате «вопрос-ответ».

 

  1. Нужен или не нужен проекту со сложным продуктом контент-маркетолог? 

«Если продукт сложный, то поиск контентолога — практически безнадёжная вещь. Слишком мало на рынке контентщиков. Среди них просто невозможно найти тех, кто не просто умеет писать, а ещё увлечён конкретной сферой.

Недостаточно хорошо уметь писать контент и вникнуть в ту или иную тему. Эту самую тему — нужно любить! Без интереса к продукту разобраться в сложной теме глубоко невозможно — быстро наскучит, человек завязнет».

 

  1. Представим, что почти идеальный контентолог найден.
    Как эффективно построить с ним взаимодействие?

«Единственная рабочая схема, которая возможна при сложном продукте:

1) Писать подробное ТЗ для контентщика →
2) Контентщик берёт по ТЗ интервью у компетентных людей →
3) Структурирует собранные мнения (в конспект или mind-map) →
4) Делает текстовую компиляцию →
5) Вычитка → Вёрстка → Рассылка»

 

  1. Если продукт простой и понятный, что тогда? Реально ли подобрать эффективного  контент-маркетолога?

«Если продукт не требует специальных знаний, то критериев для отбора человека два.

Первый критерий. Понимание ЦА, её потребностей и болей. Хотя бы примерное. Как показывает практика, если человек любит продукт, то он сам входит в один из сегментов ЦА. При таком раскладе больше шансов, что он поймёт потребности и желания остальных сегментов ЦА.

Второй критерий. Собственно, умение писать. Инфостиль, стоп-слова, правила вёрстки.

Стоит брать кого-то, кто любит продукт и тематику в целом, после чего можно помочь этому человеку научиться писать.

Научить писать можно практически каждого, но не изобретены еще способы — как вызвать любовь к продукту и понимание аудитории».

 

Написать 3 статьи за 10 дней и опубликовать в СМИ >>> Курс писательства ОЖ 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru