15 ноября 2016      181      0

Готовимся к участию в конкурсе Forbes

Как при подготовке статьи, так и при подготовке к публичным выступлениям вроде TED, важно чётко проработать цель внутреннюю и внешнюю. Внутренняя — это ваша авторская цель: зачем нам это нужно, что это даст бизнесу и личному бренду, что может приблизить к идеально желаемому результату. Цель внешняя — это цель вашей целевой аудитории. И чтобы понять её, нужно проанализировать, зачем это ей, как можно помочь ей решить свои задачи, как приблизить её идеально желаемый результат.

Рассказываем на собственном примере, как готовимся к участию в конкурсе Forbes

Зачем нам нужно участие и победа в Конкурсе:

  1. Жизнь нужно насыщать важными событиями — нам это даёт энергию для дальнейшего развития;
  2. PR бизнеса и развитие личного бренда;
  3. Менторская поддержка и идеи от читателей.

Зачем Конкурс нужен Forbes (наши догадки):

  1. Формат “бизнес за стеклом” привлекает внимание читателей и удерживает аудиторию;
  2. Дополнительный повод для взаимодействия с менторами и членами жюри;
  3. Социальный вклад в развитие предпринимательства страны = реализация миссии издания.

Зачем нужно сделать трансляцию подачи заявки на Конкурс в формате “за стеклом”:

  1. Выгоды внешней аудитории:

1.1. Развлечёт друзей и подписчиков.

1.2. Будет полезно для читателей примерить на себя этот опыт.

1.3. Дополнительный PR и донесение преимуществ нас и наших продуктов.

  1. Фора в Конкурсе:

2.1. Привлечёт внимание организаторов Конкурса. Выделит нас среди других участников.

2.2. Даст дополнительную возможность донести наши преимущества до членов жюри (новая площадка).

  1. Структурирует мысли. Официальный повод доупаковаться и расставить приоритеты.

Что нам может помочь выйти в финал Конкурса (наши яркие плюсы):

  1. Девушка-основатель и СЕО. Красивая. Ещё и умная. Ещё и спортивная. Ещё и мама четырёхмесячного малыша.
  2. Интересно пишем о полезном — опыт взаимодействия с Forbes и другими СМИ. Наличие статей 50+ тыс прочтений.
  3. Есть своя лояльная аудитория 5 000+, которая будет способствовать первичной виральности статей Forbes.
  4. Интересный формат удалённой работы и офис-коливинг в Сочи.
  5. Полная оцифровка бизнеса и воронки CRM, Roistat, автоматизированные цепочки продаж, NPS. Уникальная система наставничества и менторинга внутри образовательного продукта.
  6. Интеллектуальная линейка продуктов: кросс-сейлы, апсейлы, даунсейлы, воронка клиента, LTV
  7. Легкомасштабируемая модель. Вечнозелёные продукты = автоворонка продаж + автокурсы.
  8. Уникальная образовательная модель: 90% выпускников доходит курс до конца и 70% получают результат уже на курсе. В среднем в мире онлайн-курсы заканчивает менее 7% студентов (Coursera).
  9. Востребованная ниша с современными мотиваторами признания и популярности.
  10. Мнения и отзывы экпертов образовательного рынка — Светлана Ракутина (экс-директор ЕМВА СКОЛКОВО, Стокгольмская школа экономики), Светлана Фоминых (организатор TEDx) и др.

Какие могут быть риски:

  1. Мы — школа, а не инфобизнес. Школа ведёт участников к результату. Инфобизнес в России имеет запятнанную репутацию. У нас не курсы, а образовательные продукты — люди закрепляют полученные знания практикой и получают результат. Кроме того, мы строим сообщество и ведём большую работу по образовыванию рынка («Тепловая карта российских СМИ», «Руководство как повысить вероятность попадания в СМИ», «Пособие по монетизации текстов», «Калькулятор зарабатывания на писательстве», бесплатный мини-курс и др)
  2. Могут быть мысли, что это семейный бизнес, а не Катин. Нужно, чтобы Катя показала в видео свой реальный вклад в бизнес.

#школамиллиардеров #Forbes #бизнесзастеклом #ОЖизниОЖ #ШколаАвторовОЖ

Заняться Личным брендом и раскачать себя круче Forbes >>>
Научиться писать Сильный текст и всех победить от А до Я >>>

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru