13 октября 2016      333      0

Чеклист: знаете ли вы свою ЦА

Проверяйте себя каждый раз перед отправкой статьи и выступлением на публику. Каждая галочка имеет значение.

 

Блок «общее»:

✔ Читатель / зритель видит вас впервые?

✔ Читатель / зритель прежде читал это издание / был на этом мероприятии?

✔ Читатель / зритель разбирается в теме выступления?

✔ Какой подачи читатель / зритель ожидает от этого издания / мероприятия?

✔ В какой форме читатель / зритель сможет вам дать обратную связь или задать вопросы?

 

Блок «соц-дем»:

✔ Мальчики у вас или девочки?

✔ Какое у них образование?

✔ Какого они возраста?

✔ Сколько они зарабатывают?

✔ Женатые / замужние, наличие детей и важно ли это для выступления?

✔ Где они живут и как эта географическая местность повлияла на их менталитет?

✔ Как они предпочитают проводить свободное время и где чаще всего бывают?

 

Блок «боль и задача»

✔ Что важно и актуально читателю / зрителю в данный момент?

✔ Почему ему это важно и актуально (причинно-следственная связь потребности и состояния)?

✔ Решаема ли эта задача в принципе?

✔ Понимаете ли вы, какими инструментами можно эту задачу решить?

✔ Есть ли у вас эти инструменты или можете ли вы их обозначить в выступлении?

 

Блок «психотип»

✔ Знаете ли вы психотип своего читателя / зрителя по DISC?

✔ Знаете ли вы профиль своего читателя / зрителя по MBTI?

✔ Знаете ли вы типаж своего читателя / зрителя по соционике?

✔ Понимаете ли вы предпочтительный язык общения по Чепмену?

 

БОНУС: 3 обязательных пункта, которые нужно сразу закладывать в текст или презентацию

А) что читатель / зритель поймёт глобально

Например: я хочу, чтобы читатель этого текста понял, что перед отправкой статьи или выступлением на публике важно предварительно проверить себя по этому чеклисту, чтобы не допустить обидных ошибок.

Б) что читатель запомнит (минимум 3 конкретные вещи)

Например: 4 блока с вопросами о целевой аудитории.

В) финальное целевое действие – то, что вы хотите, чтобы ваш читатель / зритель сделал сразу после прочтения.

Например: я хочу, чтобы вы распечатали этот чеклист и каждый раз проверяли себя по нему перед отправкой статьи или выступлением.

Итак, что читатель должен понять глобально, не менее трех вещей, которые он должен запомнить конкретно, и всего одно целевое действие, которое он должен после этого совершить. Тогда ваш текст или выступление действительно будет работать.

 

Начать публиковаться в СМИ >> на Курсе Осознанного Писательства

Научиться писать Сильно >> на тренинге Сильный Текст

#ШколаАвторовОЖ #КурсПисательстваОЖ #СильныйТекстОЖ #писатьсильно

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru