Проверяйте себя каждый раз перед отправкой статьи и выступлением на публику. Каждая галочка имеет значение.
Блок «общее»:
✔ Читатель / зритель видит вас впервые?
✔ Читатель / зритель прежде читал это издание / был на этом мероприятии?
✔ Читатель / зритель разбирается в теме выступления?
✔ Какой подачи читатель / зритель ожидает от этого издания / мероприятия?
✔ В какой форме читатель / зритель сможет вам дать обратную связь или задать вопросы?
Блок «соц-дем»:
✔ Мальчики у вас или девочки?
✔ Какое у них образование?
✔ Какого они возраста?
✔ Сколько они зарабатывают?
✔ Женатые / замужние, наличие детей и важно ли это для выступления?
✔ Где они живут и как эта географическая местность повлияла на их менталитет?
✔ Как они предпочитают проводить свободное время и где чаще всего бывают?
Блок «боль и задача»
✔ Что важно и актуально читателю / зрителю в данный момент?
✔ Почему ему это важно и актуально (причинно-следственная связь потребности и состояния)?
✔ Решаема ли эта задача в принципе?
✔ Понимаете ли вы, какими инструментами можно эту задачу решить?
✔ Есть ли у вас эти инструменты или можете ли вы их обозначить в выступлении?
Блок «психотип»
✔ Знаете ли вы психотип своего читателя / зрителя по DISC?
✔ Знаете ли вы профиль своего читателя / зрителя по MBTI?
✔ Знаете ли вы типаж своего читателя / зрителя по соционике?
✔ Понимаете ли вы предпочтительный язык общения по Чепмену?
БОНУС: 3 обязательных пункта, которые нужно сразу закладывать в текст или презентацию
А) что читатель / зритель поймёт глобально
Например: я хочу, чтобы читатель этого текста понял, что перед отправкой статьи или выступлением на публике важно предварительно проверить себя по этому чеклисту, чтобы не допустить обидных ошибок.
Б) что читатель запомнит (минимум 3 конкретные вещи)
Например: 4 блока с вопросами о целевой аудитории.
В) финальное целевое действие – то, что вы хотите, чтобы ваш читатель / зритель сделал сразу после прочтения.
Например: я хочу, чтобы вы распечатали этот чеклист и каждый раз проверяли себя по нему перед отправкой статьи или выступлением.
Итак, что читатель должен понять глобально, не менее трех вещей, которые он должен запомнить конкретно, и всего одно целевое действие, которое он должен после этого совершить. Тогда ваш текст или выступление действительно будет работать.
Начать публиковаться в СМИ >> на Курсе Осознанного Писательства
Научиться писать Сильно >> на тренинге Сильный Текст
#ШколаАвторовОЖ #КурсПисательстваОЖ #СильныйТекстОЖ #писатьсильно
© 2021 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru